Обучение педагогов по курсам переподготовки и повышения квалификации
Профессиональная переподготовка — 2.5 месяца / 270 — 560 академических часов
Формат обучения — дистанционно
- Экспресс-программы! Более 1000 направлений!
- Государственная лицензия, все документы заносятся в ФИС ФРДО!
- Рассрочка оплаты без процентов!
- Работаем со всеми регионами России!
С 2016 наша академия проводит дистанционные курсы переподготовки и повышения квалификации работников сферы образования. Обучение педагогов проводим на основе государственной лицензии № Л035-01298-77/00672411, выданной Департаментом образования и науки города Москвы. По ней уже подготовлено тысячи воспитателей, руководителей образовательных учреждений, профильных преподавателей и учителей старших классов. Предлагаем обучающие программы, предварительно согласованные с органами управления образованием (которые действуют на основе законодательства).
Условия зачисления и требования к слушателям курса:
Требования:
Наличие высшего или среднего профессионального образования.
Длительность курса:
- Повышение квалификации — 0.5 — 1 месяц / от 24 до 108 академических часов
- Профессиональная переподготовка — 2.5 — 3.5 месяца / 270 — 560 академических часов
- При необходимости возможно прохождение экспресс-курсов!
Формат обучения:
Обучение реализуется из любой точки РФ без отрыва в трудовой деятельности. Посредством удаленного доступа.
Вид образовательных программ:
- Профессиональная переподготовка, по итогам которой обучающимся выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца;
- Повышение квалификации с последующей выдачей удостоверения о повышении квалификации.
Как проходит обучение
-
Вы подаёте и оплачиваете заявку
или оформляете подписку - Смотрите видео-лекции, скачиваете методические материалы, отрабатываете практику
- Решаете тесты, контрольные, рефераты и другие работы для проверки усвоенного материала
- Сдаете итоговое тестирование и получаете удостоверение почтой России
Перечень курсов профессиональной переподготовки педагогических работников
З
- Заместитель директора по ИКТ
- Заместитель директора по административно-хозяйственной части общеобразовательной организации
- Заместитель директора образовательной организации по безопасности. Управление комплексной системой безопасности и антитеррористической защищенности объектов образовательной организации
- Заведующий хозяйством средней общей образовательной школы
- Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
- Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе в ДОУ
К
Л
М
- Мастер производственного обучения
- Методика преподавания биологии в вузах
- Методика преподавания биохимии в вузе
- Методика преподавания химии в вузах
- Методист в начальной школе
- Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО
- Методика преподавания древнегреческого и новогреческого языка
- Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288 ч. и 504 ч.)
- Медицина чрезвычайных ситуаций
П
- Педагог-дефектолог
- Педагог-психолог в дошкольном образовательном учреждении
- Педагогика и методика преподавания иностранных языков
- Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых в области хореографии
- Педагогика и психология общего и среднего профессионального образования
- Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство). Преподаватель по классу скрипки
- Педагогика в учреждениях дополнительного образования: преподаватель по классу балалайки и домры
- Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) согласно программам по специальности «Государственное и муниципальное управление»
- Педагог по вокалу
- Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования
- Педагогика и психология
- Педагогика. Воспитательная работа
- Педагогическое образование: изобразительное и декоративно-прикладное искусство в учреждениях дополнительного образования (520 ч. и 800 ч.)
- Педагог-библиотекарь. Библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание обучающихся
- Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС
- Подбор и подача музыкального материала на уроках национального танца в старших классах
- Преподавание биологии в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Преподавание биологии и химии в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Преподавание истории и обществознания в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС
- Преподавание карачаевского языка и литературы в ДОО в условиях реализации ФГОС
- Преподавание математики в общеобразовательном учреждении в условиях реализации ФГОС
- Преподавание математики и информатики в общеобразовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС
- Преподаватель психологических дисциплин в высшей школе
- Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства дополнительного и общего образования в рамках ФГТ и ФГОС
- Преподаватель технического вуза
- Психолог в дошкольном образовательном учреждении. Организация и содержание деятельности в условиях реализации ФГОС
- Психолог в социальной сфере
- Психология
- Психология в образовательном процессе
- Психология и социальная педагогика
- Преподаватель теологии
- Преподаватель теологии: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Преподаватель исламских наук
Т
- Теология (502 ч. и 692 ч.)
- Теология: межрелигиозное взаимодействие в поликультурном обществе
- Теория и методика преподавания обществознания и экономики в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика преподавания английского и испанского языка в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика преподавания английского и французского языка в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика преподавания истории в высшей школе
- Теория и методика преподавания информационных технологий и математики в организациях СПО
- Теория и методика преподавания географии в условиях реализаций ФГОС
- Теория и методика преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС»
- Теория и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС (288 ч. и 504 ч.)
- Теория и методика преподавания ИЗО и технологии в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика преподавания политологии и социологии в высшей школе
- Теория и методика преподавания правовых дисциплин в высшей школе
- Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика преподавания русского языка и литературы в организациях СПО
- Теория и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика преподавания экологии и естествознания в системе среднего профессионального образования
- Теория и методика преподавания физики и математики в организациях среднего профессионального образования
- Теория и методика преподавания философии в высшей школе
- Теория и методика преподавания изобразительного искусства в сфере высшего образования
- Теория и методика преподавания экологии и безопасности жизнедеятельности в высшей школе
- Теория и методика спортивной тренировки в свете требований Федеральных стандартов по видам спорта (288 ч. и 504 ч.)
У
- Управление образовательной организацией
- Управление спортивной организацией
- Управление физкультурно-спортивной организацией
- Успех каждого ребёнка
- Учитель астрономии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в средней школе с учетом требований ФГОС
- Учитель географии
- Учитель ИЗО (изобразительного искусства) и технологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС
- Учитель информатики и ИКТ в условиях реализации ФГОС
- Учитель информатики и ИКТ
- Учитель информатики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
- Учитель истории и обществознания. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
- Учитель математики
- Учитель математики и информатики
И
- Иностранный язык (620 ч.)
- Инструктор по физической культуре в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС (260 ч., 512 ч., 520 ч.)
- Инструктор-методист по лечебной физкультуре
- Информационные технологии в образовательном процессе
- Информационные технологии и программирование
- История
- История медицины
- Искусствоведение
О
- Образование и педагогика
- Обществознание (288 ч. и 504 ч.)
- Олигофренопедагогика
- Организация библиографического обслуживания и библиотечного дела
- Организация инклюзивного обучения
- Организация и проведения воспитательной работы с осужденными в учреждениях уголовно–исполнительной системы
- Основы военной подготовки
- Основы педагогического мастерства
- Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС
- Основы теологии и духовно-нравственного образования
- Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы в условиях реализации ФГОС (288 ч. и 504 ч.)
- Педагог дополнительного образования: изобразительное и декоративно-прикладное искусство в учреждениях дополнительного образования
- Педагог дошкольного образования
- Педагог профессионального образования
- Педагогика профессионального образования. Преподаватель фармацевтических дисциплин
- Педагог среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения
- Педагог в системе высшего образования и среднего профессионального образования
- Педагог-библиотекарь
- Педагогическая деятельность в области воспитания и социализации обучающихся и воспитанников с присвоением квалификации «Воспитатель»
- Педагог-психолог в дошкольном образовательном учреждении. Организация и содержание деятельности в условиях реализации ФГОС
- Педагогическое образование: преподаватель истории в СПО
- Педагогическое образование: педагогика и психология общего и среднего профессионального образования
- Педагогика профессионального образования. Преподаватель медицинских дисциплин с присвоением квалификации «Преподаватель медицинских дисциплин»
- Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС
- Педагогика и методика начального образования
- Педагогика и методика преподавания информатики в образовательной организации(504 ч.)
- Педагог профессионального образования со знаниями информационно- коммуникационных технологии
- Преподавание математики и физики в общеобразовательном учреждении в условиях реализации ФГОС
- Преподаватель актерского мастерства и сценической речи
- Преподаватель английского языка в профессиональном образовании
- Преподаватель вокального искусства
- Преподаватель высшей школы (260 ч.)
- Преподаватель в организациях СПО
- Преподаватель в системе высшего образования и среднего профессионального образования
- Преподаватель духовых инструментов в СПО
- Преподаватель дополнительного профессионального образования
- Преподаватель дисциплины «Земельно-имущественные отношения»
- Преподаватель по дисциплине «Основы права»
- Преподаватель по классу фортепиано
- Преподаватель музыкальных дисциплин в организациях дополнительного и общего образования в условиях реализации ФГОС
- Преподаватель обучения навыкам оказания первой помощи
Р
- Религиоведение, преподаватель религиоведения в образовательных организациях
- Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
- Реализация требований обновлённых ФГОС СОО, ФГОС ООО в работе учителя химии
- Русский язык как иностранный
С
- Социальная педагогика
- Старший воспитатель. Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО с присвоением квалификации «Старший воспитатель»
- Старший вожатый
- Специфика методики преподавания классического танца в младших классах
- Специалист в области физической культуры и спорта
- Специалист по комплексной безопасности в спортивных и образовательных учреждениях
- Сурдопедагогика
- Теория и методика преподавания китайского языка в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика преподавания ОБЖ И ЗЧС
- Теория и методика преподавания педагогики
- Теория и методика преподавания философии в образовательной организации
- Теория и методика преподавания физики и информатики в организациях СПО
- Теория и методика преподавания физики и информатики в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика преподавания географии и экологии с основами рационального природопользования в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика преподавания прикладной информатики в экономике
- Теория и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика преподавания ИЗО
- Теория и методика преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика преподавания культурологии в высшей школе
- Теория и методика преподавания математики и информатики в высшей школе
- Теория и практика английского языка
- Теоретические, методологические и практические основы деятельности лектора (спикера) по косметологии
- Тифлопедагогика
- Туризм
- Тренер
- Тренер по боксу
- Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре
- Тренер-преподаватель по волейболу
- Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (Теория и методика баскетбола)
- Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (футбол)
- Тренер-преподаватель по карате
- Тренер-преподаватель по тайскому боксу
- Тренер по спортивным играм
- Тьюторское сопровождение в образовательных организациях
- Учитель музыки (504 ч.)
- Учитель начальных классов (504 ч.)
- Учитель начальных классов, учитель родного языка и литературы
- Учитель русского языка и литературы
- Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
- Учитель обществознания. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
- Учитель физики и математики
- Учитель физической культуры
Цель курса повышения квалификации для педагогов (дистанционно)
Совершенствование практических и теоретических знаний специалистов образовательной сферы в связи с увеличением требований к уровню их квалификации. Другие цели профессиональной переподготовки педагогов:
- повышение мастерства педагогических кадров;
- углубление имеющихся знаний за счет современных научных достижений и новейших технологий;
- обновление методов и форм обучения школьников (студентов);
- развитие творческих способностей и личных качеств учителя;
- получение навыков управленческой деятельности;
- повышение квалификации педагога в профильной научной области;
- освоение современных преподавательских технологий.
Преимущества переподготовки педагогов дистанционно
Курсы направлены на практико-ориентированную деятельность преподавателей и на их глубокое теоретическое осведомление. Они созданы на базе утвержденных образовательных стандартов, общепринятых квалифицированных требований и профессиональных приказов Минобрнауки. Поэтому слушатели получают полезную и практическую информацию, соответствующую современным образовательным тенденциям и технологиям.
Другие преимущества онлайн курсов по развитию профессиональной компетентности:
- прохождение учебы без отрыва от педагогической работы (можно самостоятельно подобрать график обучения);
- все материалы доступны слушателю круглосуточно;
- можно быстро связаться с преподавателем курса для разъяснения непонятных моментов и для получения ответов на возникшие вопросы;
- после прохождения программы студенты сдают обязательный онлайн тест.
В рамках курса также расширяются знания учителя в областях, приближенных к предмету его преподавания. Например, экономика, история, экология, общественная жизнь, современная политика. Частота прохождения программы определяется непосредственным руководителем, который должен в этом вопросе учитывать требования действующего законодательства.
Профессиональная переподготовка педагогов – это востребованная программа среди сотрудников образовательной сферы. Она будет актуальной всегда, так как представления об окружающем мире всегда меняются, наука не стоит на месте, технологии постоянно развиваются.